Центр развития торговли сообщает, что с января по июнь объёмы продаж увеличились на 23% или 0,5 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предприимчивые ульяновцы реализовали через популярные электронные площадки товары на 1,7 миллиарда рублей.
Увеличение объемов онлайн-продаж региональных производителей происходит в том числе и за счёт активной поддержки в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Председатель Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов подчеркнул, что развитию направления в какой-то мере способствовал и режим изоляции граждан из-за пандемии COVID-19.
«В пандемию многие бизнесмены, не желая упускать своих клиентов, обратили внимание на возможности электронной торговли. Чтобы помочь им освоить современный инструмент продвижения и реализации продуктов, мы разработали уникальную комплексную бесплатную программу «#наМаркетплейсы». Эффект видим уже сейчас. Компании-участники отмечают устойчивый рост прибыли, во-вторых, налоговая эффективность проекта составила порядка 140% и быстро доказала свою пользу для регионального бюджета», — сообщил Гайнетдинов.
Программа «#наМаркетплейсы» помогает предпринимателям в сертификации товара, разработке и регистрации собственного бренда, создании упаковки и этикетки, генерации и обслуживанию штрих-кодов, а также в присвоении цифрового паспорта продукта. Ставшие частью проекта компании также бесплатно принимают участие в образовательных мероприятиях от крупнейших маркетплейсов.
Вчера стало известно о введении в Ульяновской области обязательной вакцинации 80% работников отдельных сфер. В частности, обязательной вакцинации большей части коллективов подлежат работники торговли и бизнеса.
Открыть на Media73.ru