Максимальная безопасность всех участников дорожного движения — главная задача партийного проекта «Безопасные дороги», пояснил координатор партпроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
Для ее решения «Единая Россия» опирается на мнение экспертного сообщества, общественных организаций и советов в каждом регионе. «Мы поддержали инициативу о передаче сборов от транспортного налога муниципалитетам. Это позволит на местах тратить совершенно другие по объёму денежные средства на содержание улично-дорожной сети в каждом, даже самом маленьком, населенном пункте страны. На достижение этой же цели направлено и предложение Минтранса по корректировке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поскольку реконструкция необходима дорогам регионального и межмуниципального значения во всех регионах России», — отметил Владимир Афонский.
Уже около 85% федеральных трасс приведены в нормативное состояние. Высокое качество дорог, в свою очередь, позволяет пересматривать разрешенный скоростной режим, дополняет эксперт. «Это дает нам повод говорить о пересмотре скоростного режима на современных автомагистралях. При этом руководство партии выступает против снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч», — подчеркнул Владимир Афонский.
Безопасность на дорогах касается и пассажиров. Так, по настоянию единороссов весной текущего года Госдума приняла закон о запрете высаживать детей из транспорта, даже если у них нет денег на проезд. По словам регионального координатора патрпроекта «Безопасные дороги» Алексея Рогова, в этом году главной темой работы проекта в Ульяновской области также стало обеспечение бесплатного проезда школьников в городском электротранспорте. «Мы выходили специальными рейдами для проверки выполнения распоряжения губернатора о проезде учащихся в трамваях и троллейбусах только по предъявлению справки. Очень важно было донести до каждого кондуктора и контролера, что такая мера принята, чтобы детей не высаживали из транспорта без денег на проезд», — пояснил Алексей Рогов.
Совместно с проектом «Народный контроль» ульяновские партийцы традиционно в августе провели мониторинг маршрутов в рамках акции «Дорога к школе». Региональный координатор партроекта «Народный контроль» Игорь Крючков заверил, что все выявленные нарушения, которые не успели исправить до начала учебного года, находятся на контроле и подлежат устранению.
Также в 2020 году эксперты партпроекта высказались против идеи повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. То есть для старых машин, которых в России достаточно много. При участии активистов партроекта «Безопасные дороги» разработан регламент установки передвижных комплексов видеонаблюдения. Есть понимание, что необходимо продолжать работу над регламентом оспаривания штрафов, выписанных по данным таких комплексов.
Открыть на Media73.ru